Переезд в новую квартиру – это важный этап в жизни любого человека. Однако осуществить его самостоятельно не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Поэтому в последние годы появилось много компаний-посредников. Они помогают гражданам в решении различных вопросов, в том числе и тех, которые связаны как с тем, как купить квартиру в новостройке, так и с переездом в нее. Сотрудничество с мувинговыми компаниями имеет ряд неоспоримых преимуществ (к примеру, представители организаций фактически берут на себя все заботы, связанные с переездом).
Звучит все это, конечно, привлекательно, но и слишком расслабляться тоже не стоит. Ведь, как и в любой другой сфере, здесь можно попасть на мошенников или недобросовестных исполнителей. Поэтому при выборе мувинговой компании следует соблюдать определенные правила.
Никто не спорит, что молодая компания может оказывать качественные услуги по переезду в новостройку. Но часто бывает и так, что мошенники, чтобы обмануть доверчивых граждан, создают так называемые «фирмы-однодневки». Поэтому, если есть возможность, лучше выбрать компанию с большим опытом организации переездов.
Руководство надежных мувинговых компаний прекрасно понимает, что для жителей современного большого города может быть неудобно осуществлять переезд днем. Поэтому такие организации стараются подстроить график своей работы под актуальные запросы клиентов. Поэтому их услуги можно заказать как в ночное время, так и в праздничные или выходные дни.
Единственное, если человек собирается воспользоваться услугами компании по переезду в квартиры в Москве по окончании рабочего дня, есть смысл заранее уточнить, по каким именно тарифам осуществляется обслуживание в вечернее время (они могут оказаться завышенными).
Если у мувинговой компании вообще нет сайта, это серьезный повод задуматься. Ведь многие клиенты в 21 веке узнают о существовании той или иной организации именно через интернет.
Однако даже если сайт и присутствует, перед тем как обращаться в компанию, следует оценить его качество. На страницах веб-ресурса должна присутствовать полная информация о самой компании (вплоть до года ее основания), а также подробные данные о ее услугах (в том числе и прайс-лист).
При изучении тарифов рекомендуется сравнить их со среднестатистическими показателями. Если ценник сильно отличается как в большую, так и в меньшую сторону, лучше с такой компанией не сотрудничать, так как это выглядит подозрительно.
Кроме того, на сайте обязательно должна быть какая-либо форма обратной связи (например, чат или контактный номер телефона), ведь руководство нормальной организации заинтересовано в том, чтобы своевременно отвечать на возникающие у клиентов вопросы.
Отзывы в интернете – вещь, конечно, очень субъективная. Некоторые недобросовестные руководители компаний специально набирают отклики на определенных ресурсах. Но распознать такие «фальшивки» достаточно просто. Во-первых, они имеют приблизительно равный объем (так как при заказе таких «отзывов» исполнителям платят за определенное количество символов в тексте). Во-вторых, все они положительные и однотипные. На практике так бывает очень редко. Ведь обязательно найдется человек, которого не устроит качество услуг даже самой надежной и исполнительной компании.
При изучении отзывов тех, кто решил купить квартиру в новом ЖК и воспользоваться услугами мувинговой компании, нельзя ограничиваться каким-то одним ресурсом. Следует изучить как минимум 3-5 площадок с откликами. В идеале же и вовсе нужно пообщаться с реальными людьми, которые уже пользовались услугами той или иной компании. Это позволит составить наиболее объективное мнение об их качестве.
Диспетчер – это один из главнейших представителей компании. Ведь именно от результатов его работы во многом зависит то, продолжит клиент сотрудничество или нет. Поэтому в нормальных компаниях кандидатов на эту должность отбирают особенно тщательно.
При общении с диспетчером рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:
Важно! После разговора с диспетчером есть смысл проверить полученную информацию (например, ознакомившись с прайс-листом, который выставлен на сайте компании). Если стоимость услуг, указанная в разговоре и на веб-странице, сильно отличаются друг от друга – это серьезный повод задуматься.
Современный человек проводит в социальных сетях и мессенджерах по несколько часов в сутки. Руководители мувинговых компаний прекрасно знают об этом. Поэтому они стараются не только рекламировать свои услуги на сайте, но и активно вести свои странички в соцсетях. Найти такие группы можно, введя соответствующий запрос в любом поисковике.
Перед тем как обращаться в организацию, есть смысл внимательно изучить подобные сообщества. Например, посмотреть, когда «на стене» были последние публикации, или насколько активно там ведет себя целевая аудитория (ставит ли «лайки», пишет ли комментарии и пр.).
Кроме того, официальные странички мувинговых компаний в социальных сетях позволяют легко и быстро найти контакты тех людей, которые уже обращались в организацию и заказывали там те или иные услуги.
Перед тем как обращаться в мувинговую компанию, рекомендуется изучить всю имеющуюся про нее в свободном доступе информацию. Да, это займет некоторое время. Но подробное изучение отзывов, активности, истории и пр. в перспективе позволяет серьезно снизить свои финансовые затраты и избежать контакта с мошенниками.
Реклама: adv@mapestate.ru
Редакция: info@mapestate.ru