Евгения Стяжкина, директор дирекции по продукту DOGMA выступила в панельной дискуссии «Как сделать города и агломерации лучше. Открытый диалог: власть-девелопер». Эксперт обратила внимание на важность стратегического планирования инфраструктуры: «Чем тщательнее представители муниципалитета, города, края, будут прогнозировать потребности жителей на долгосрочную перспективу, тем больше вероятность того, что своевременно появится достаточный по емкости объем инфраструктуры. Застройщики возводят инфраструктуру в рамках проектов планировки территорий и важно, чтобы она создавалась параллельно с развитием жилых кварталов. Становится устойчивой тенденция по созданию девелоперами общественных пространств в рамках проектов, которыми пользуются не только жители определенного жилого комплекса, но и весь город». Девелопер DOGMA обеспечивает объекты полной социальной инфраструктурой: возводит детские сады, школы, парковые зоны, спортивные площадки, поликлиники и храмы.
На сессии «Квартиры под ключ: проектирование, строительство, продажа» Евгения Стяжкина презентовала единый стандарт отделки DOGMA, который будет реализовываться с 2024 года во всех проектах компании. В утвержденном дизайн-проекте преобладают натуральные оттенки и природные материалы. «Отделка входит в топ-5 основных требований клиента при выборе квартиры. Мы приняли решение увеличить долю реализуемых лотов с отделкой в объектах компании и сохранить небольшой процент лотов без отделки – для тех, кто хочет реализовать индивидуальный проект», – сообщила эксперт.
Директор по продажам DOGMA Жанна Белянкина приняла участие в двух профильных сессиях.
Выступая на конференции «Приемы стимулирования продаж новостроек», Жанна Белянкина поделилась успешным опытом DOGMA в работе с клиентами. Она сообщила, что покупатели компании могут воспользоваться траншевой и субсидированной ипотекой, отсрочкой первоначального взноса, а также приобрести квартиры в рассрочку. Эти инструменты помогают снизить финансовую нагрузку на бюджет семьи.
В ходе своего выступления на конференции «Повторные продажи. Как старого клиента сделать новым» директор по продажам Жанна Белянкина сообщила, что индекс потребительской лояльности NPS в DOGMA составляет 89%. «Таких высоких результатов удалось добиться с помощью комплекса работ, – сообщила Жанна Белянкина. – В первую очередь, на уровень удовлетворенности покупателей влияет качество строительства и отделки квартир, которые мы выполняем. Зачастую мы предоставляем в проектах компании комфорт-класса позиции уровня бизнес-класса. Кроме того, в начале этого года компания запустила сеть соседских клубов. Комьюнити-центры не только объединяют жителей микрорайонов для совместного досуга, но и поспособствуют их активному участию в жизни дома.
Таким образом, формируя качественную среду для жителей, мы получаем высокую оценку от жителей в виде рекомендации нас своим друзьям и знакомым. Сегодня фактически 9 человек из 10 рекомендуют компанию после покупки квартиры в DOGMA».
DOGMA – федеральная строительная компания, занимающаяся возведением современной жилой, социальной и коммерческой недвижимости на территории ЮФО, ЦФО и Омске. За 12 лет успешной работы компания построила более 1,3 млн кв. м жилья. Еще около 1,8 млн кв. м - на стадии возведения. С января 2023 года DOGMA входит в пятерку лидеров по объемам текущего строительства в России (согласно данным ЕРЗ.РФ и ДОМ.РФ). На сегодняшний день сданы точно в срок 12 проектов в Краснодаре и Новороссийске, еще 5 масштабных объектов, расположенных в Краснодарском крае, Московской области и Омске, находятся в стадии реализации. Отдельное внимание компания уделяет развитию социальной и культурно значимой инфраструктуры: строительству детских садов, школ, спортивных площадок, игровых и парковых зон, храмов.
Реклама: adv@mapestate.ru
Редакция: info@mapestate.ru