Новости и пресс-релизы / Клубный дом FORUM выступил партнером новой интерактивной коктейльной карты от ресторана Sage
Клубный дом FORUM выступил партнером новой интерактивной коктейльной карты от ресторана Sage
Клубный дом FORUM выступил партнером новой интерактивной коктейльной карты от ресторана Sage
454
23 Апреля 2024
19 апреля в ресторане Sage состоялось камерное мероприятие для друзей, где был представлен новый интерактивный проект “Soul of the Cocktail”. Художниками со всего мира было визуализировано меню из пяти оригинальных напитков, их «душу» гостям предлагается посмотреть в видео формате, отсканировав QR-код. Креативный проект поддержало подразделение элитной недвижимости MR Private с брендом клубного дома FORUM на Садовой-Сухаревской.

Мотивом к партнерству стал близкий визуальный код интерьеров ресторана и лобби клубного дома FORUM. Над пространствами этих проектов работали дизайнеры Алексей Пенюк и Анастасия Артемьева из Studio APAA. Для отделки центральной общественной зоны клубного дома подобраны светлое дерево, натуральный камень, стеклянные и металлические элементы, а также лаконичные по форме знаковые объекты, поддерживающие общую эстетику лобби в интернациональном стиле mid-century: диваны и кресла Franz Köttgen, George Nelson Miller, Jørgen Kastholm, светильники Viabizzuno, Santa & Cole и Lumina.

Коктейль, вдохновленный идеей и стилем дома FORUM, получил название «Иггвиз». В изображении его карточки-руны, которая символизирует изобилие, движение и начинания, использована уникальная геометрия силуэта здания. В основе легкого вкуса коктейля — итальянский вермут, его оттеняют красные специи, а также послевкусие с нотами вишни и миндальной косточки. При подаче «Иггвиз» украшают «кружевом» из какао, которое вновь отсылает к уникальной форме дома.

«Ингредиенты» нового премиального клубного дома FORUM на Садовой-Сухаревской улице также представляют комбинацию классики и эксперимента. В ходе реализации этого проекта девелопер MR Group восстановил находящийся в составе проекта легендарный электротеатр «Форум», открытый в 1914 году. Напоминающий скульптуру, необычный объем нового здания смоделирован известным архитектурным бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» и вдохновлен смелой геометрией русских авангардистов Казимира Малевича, Эля Лисицкого и Любови Поповой.

За зеркальным кубическим фасадом дома скрыты комфортабельные современные жилые пространства. В 14-этажном здании запроектировано 48 квартир и два двухуровневых пентхауса с каминами и террасами. Открытые приватные террасы запланированы еще в 12 лотах проекта.

Приятно проводить время будущие резиденты FORUM смогут не только в ближайших модных местах района Садовой-Сухаревской, но и в собственных клубных пространствах, в распоряжении резидентов — залах для йоги и фитнеса, хамам, массажные кабинеты, спа и бассейн.

«Мы рады добавить району Сухаревской площади яркий новый дом, который больше напоминает арт-объект. Художники проекта “Душа коктейля” очень точно уловили и передали динамичность его образа и особую энергетику — точки, в которой рождается новый импульс городской жизни», - прокомментировал Владимир Тимохин Директор по девелопменту компании MR Group.

В новую коктейльную карту ресторана также вошли коктейли «Вуньо», «Уруз», «Йера» и «Одал». Над их формулой работал шеф-бармен Sage Михаил Розов. Созданием виртуальных вселенных напитков и путешествий их «душ» занималась творческая команда студии Seee, основателем которой является ex-шеф бартендер Sage Роман Пометков. По словам создателей проекта, образы, цвета и даже движения камеры в видеороликах, олицетворяющих «души» создавались с учетом ингредиентов рецептуры, чтобы дополнить чувственный опыт дегустации визуальным.

О компании MR Group

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.

Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн м2 в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2023 года на разных стадиях реализации находится 15 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. м2.

Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов — комплекс резиденций Nicole на Никольской улице, фамильный дом deluxe-класса Luce в Крестовоздвиженском переулке и клубный дом Forum на Садовой-Сухаревской улице, на первой линии Садового кольца, а также проект на Софийской набережной «Резиденция 1864». Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.

В настоящее время на различных стадиях реализации находятся штаб-квартира «Яндекс», знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «У реки. Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, JOIS и др.

MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.

Компания входит в топ-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в топ-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, занимает седьмое место в топ-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards, а также является «Девелопером десятилетия» по версии престижной отраслевой премии CRE Moscow Awards 2023.

* реализуется совместно с Level Group

Реклама: adv@mapestate.ru

Редакция: info@mapestate.ru

О проекте

Контакты

Реклама на сайте

Правообладателям