Новости и пресс-релизы / MR Group и РГХПУ им. С. Г. Строганова представили 13 дизайнерских объектов благоустройства для жилых комплексов
MR Group и РГХПУ им. С. Г. Строганова представили 13 дизайнерских объектов благоустройства для жилых комплексов
MR Group и РГХПУ им. С. Г. Строганова представили 13 дизайнерских объектов благоустройства для жилых комплексов
242
18 Июня 2024
Компания MR Group 17 июня подвела итоги творческого конкурса на разработку объектов уличной мебели и паблик-арта для общественных пространств своих проектов. Его реализация шла на учебной базе РГХПУ им. С. Г. Строганова в рамках стратегического партнерства между девелопером и университетом.

К конкурсу были приглашены воспитанники кафедры «Дизайна мебели». По условиям участия, темой дипломных работ была выбрана разработка объектов для организации уличного пространства жилых комплексов девелопера.

В поиске идей студенты следовали техническому заданию от MR Group, которое учитывало потенциальную инсталляцию объектов на территориях «Селигер Сити», «У реки. Эко Видное 2.0» и двух других, о которых девелопер планирует сообщить позже, а также актуальные требования для реальной эксплуатации и производства, такие как антивандальность, реставрационные возможности, серийный выпуск. Отбор финалистов проходил в два этапа продуктологами MR Group и архитекторами из бюро-партнеров девелопера — Wowhaus, A4, Александра Леонова.

Презентация дипломных проектов проходила волнительно для молодых дизайнеров — перед художественным советом из ведущих преподавателей РГХПУ, представителей бизнеса в сферах прикладного дизайна, а также при личном участии управляющего партнера MR Group Алексея Годованца и ректора РГХПУ им. С. Г. Строганова Сергея Курасова.

Конкурсные концепции отличаются оригинальностью идей и форм: среди них были и беседки-матрешки, и фонари, стилизованные под камни; некоторые объекты выделялись мультифункциональностью, например: шезлонги-светильники, совмещенные с парковкой для велосипедов скамьи; пуфы со встроенными столиками. Студенты нетривиально использовали металл, пластик, дерево и архитектурный бетон, часто, комбинируя в одном предмете несколько материалов.

«Принцип современного образования — это постоянный контакт с бизнесом. Партнерство с MR Group является для университета переходом в другую лигу, когда проектирование происходит на стадии обучения, когда студенческие идеи не кладутся “в ящик”. Кафедра “Дизайна мебели” занимается процессом реального производства и участия в современной жизни», — поделился впечатлениями Виктор Слепухин, проректор по учебной работе и стратегическому развитию РГХПУ им. С. Г. Строганова.

Из работ финалистов, представленных на защите, девелопер произведет личный отбор для производства и установки в общественных пространствах и во дворах своих проектов. Во внимание будут приниматься комфорт для будущих жителей в эксплуатации и доступность для промышленного изготовления.

«Мы с нетерпением ждем момента, когда проекты победителей обретут задуманный масштаб и станут частью общественной и культурной жизни наших жилых комплексов. Работа с молодыми художниками вдохновляет пробовать, экспериментировать, искать новые формы и смыслы через архитектуру, дизайн и ландшафтное искусство в наших проектах. Мы убеждены, что социальная миссия девелоперов не только созидать жизненное пространство, но и выходить на новые уровни и вести за собой молодых новаторов», — прокомментировал управляющий партнер MR Group Алексей Годованец.

Энтузиазм студентов, свежесть идей и высокий уровень прототипирования стали первым успехом и многообещающим стартом как для девелопера, так и для высшей школы. Алексей Годованец отдельно отметил, что компания видит большие перспективы в развитии российской школу дизайна и продолжит дальнейшую реализацию большой долгосрочной программы поддержки молодых дизайнеров, художников и наставников «Строгановки», которые в дальнейшем будут привлекаться к разработке малых архитектурных форм, уличных объектов и предметов мебели для новых проектов девелопера.

Напомним, что соглашение о стратегическом партнерстве было подписано MR Group и РГХПУ им. С. Г. Строганова в феврале 2024 года сроком на 5 лет. Совместные инициативы сторон будут затрагивать не только прототипирование и производство креативных объектов для жилой среды, но также публичные просветительские и образовательные проекты на территориях жилых комплексов MR Group.

В круг партнеров девелопера также входят Большой театр, Московский музей современного искусства (ММОМА), Галерея Люмьер и ряд других знаковых культурных институций. Взаимодействие с ними является для MR Group фундаментальным развитием и реализацией стратегии Art&Culture.

О компании MR Group:

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации, а также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.

В настоящее время на различных стадиях реализации находится 17 проектов в ценовых классах комфорт, бизнес, -премиум и -deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.

Рейтинги:

Лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков»;

Топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК;

Топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline;

Третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в Топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards;

Многократный «Девелопер года» по версии авторитетной премии Urban Awards;

«Девелопер десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards.

Реклама: adv@mapestate.ru

Редакция: info@mapestate.ru

О проекте

Контакты

Реклама на сайте

Правообладателям